Настоящая болезнь автомобильных гидроцилиндров – короткий срок службы первой манжеты. Вскоре после начала активной эксплуатации появляется «пот» на резиновом чехле, а то и «слёзы». После замены манжет на некоторое время эти симптомы исчезают. Но даже использование при замене оригинальных «резинок» не всегда гарантирует долговременную их службу. Все дело в том, что внутренняя поверхность цилиндров недобросовестных производителей грубо обработана

 

 

 

 

 

 

и первая манжета попросту «набивает зеркало», что, кстати, создает неблагоприятные условия для дальнейшей эксплуатации такого цилиндра – ведь зазор в паре «поршень-цилиндр» увеличивается и нужной плотности не достигается.

Мы пошли по другому пути. На фотографии хорошо видно отличие внутренней поверхности нашего цилиндра

 

 

 

 

 

 

 

от другого образца. Мы подняли класс чистоты обработки поверхности до 10 и уменьшили зазор в паре «поршень-цилиндр». Таким образом, наш цилиндр сразу начинает работать с максимальной эффективностью и сразу обеспечивает максимальную сохранность манжет.

Hosted by uCoz